Полная запись презентации.

 Path of Exile 2 стартует в раннем доступе уже через две недели, поэтому коллектив Grinding Gear Games провёл большую трансляцию GGG Live. В рамках стрима девелоперы рассказали об особенностях раннего доступа, показали больше геймплея и так далее.

Основные сведения о контенте

  • Для раннего доступа заготовили три акта сюжетной кампании и насыщенный высокоуровневый режим. Получится сразиться с 50 боссами и около 400 видами противников. Наполнение Path of Exile 2 будет расширяться по мере приближения к полноценной версии — в итоге команда планирует удвоить размер игры.

    По словам гейм-директора

    Джонатана Роджерса

    (Jonathan Rogers), три оставшихся акта готовы на 80 %. Однако вместо того, чтобы доделать их к старту раннего доступа, GGG бросила силы на доработку эндгейм-контента.

 

Вступительный кинематографический ролик.

  • Действие Path of Exile 2 происходит спустя 20 лет после первой  PoE. Всё это время Рэкласт был свободен от порчи, однако граф Огама намерен вновь обуздать эту силу, чтобы обрести могущество. На прохождение трёх первых актов уйдёт примерно 25 часов.

  • В раннем доступе можно выбрать из шести классов: монах, воин, охотница, чародейка, ведьма и наёмник. Ещё шесть добавят попозже, в их числе друид, копейщица и другие. У каждого класса по три подкласса возвышения, при помощи которых можно более точно подстроить персонажа под предпочитаемый стиль игры.

    В Early Access доступ откроют лишь к двум подклассам. Чтобы их разблокировать, необходимо пройти одно из нескольких испытаний, которые заменят Лабиринт Правителя.

  • Во второй части переработали систему фляг. Теперь их только две — одна для здоровья, а вторая для маны. Они постепенно заполняются с каждым поверженным врагом.

  • Персонажи обзаведутся ещё одним ресурсом помимо маны и здоровья — духом. С его помощью можно применять ряд постоянных навыков. У каждого класса есть несколько таких умений. Например, морозная броня наносит урон холодом врагам, которые ударили протагониста.

  • В игру добавят более 100 камней умений. Все найденные и полученные камни будут отображаться с меню огранки, где их можно улучшать.

  • Так как акты с четвёртого по шестой ещё не готовы, пользователи могут добрать уровней за прохождение трёх первых глав на более высокой сложности и с более ценными наградами. После завершения сюжетной кампании откроется ворох эндгейм-контента. Например, вернётся Атлас с бесконечными уровнями. В него добавят не только карты, но и дополнительные области и объекты.

    Также можно попытать удачу в других испытаниях вроде экспедиций, ритуалов, и разломов — из брешей в реальности хлынут демоны и монстры из другого измерения. Чем больше тварей погибнет от руки героя, тем дольше будет открыт разлом, обеспечивая более приятные награды. У каждого типа высокоуровневого контента собственное древо талантов.

  • В раннем доступе останется возможность играть в локальном кооперативе на одном аккаунте.

  • Сброса прогресса не будет и ни одного из созданных персонажей не удалят. Они будут перенесены в лигу под названием «Ранний доступ» (то есть никогда не попадут на «Стандарт»).

  • Часть купленных предметов в первой Path of Exile будет работать в раннем доступе сиквела.

Многие недавние микротранзакции и все секции тайника будут доступны сразу, но из-за огромного количества микротранзакций в Path of Exile 1 мы всё ещё в процессе добавления их всех в Path of Exile 2, поэтому многие из них будут помечены как «недоступные» в вашем косметическом инвентаре. Во время раннего доступа мы будем их прорабатывать и постепенно добавим.

Из ЧаВо о раннем доступе

Как присоединиться к раннему доступу

Ранний доступ к Path of Exile 2 откроется 6 декабря в 22:00 МСК на ПК (собственный клиент, Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series с текстовым переводом на русский язык. Поддержки MacOS на старте не будет.

Ключ доступа выдаётся за покупку одного из новых наборов поддержки Early Access. За самый дешёвый пак просят 1 398 рублей — в него докинули 300 монет. Однако, если пользователь приобретал набор поддержки высшего уровня или потратил 480 долларов или больше за всё время в Path of Exile на одной платформе, то ключ выдадут автоматически. Наборы поддержки уже можно оплатить на ПК и Xbox, а на серверах Sony это получится сделать с 6 декабря.

Ранний доступ продлится «столько, сколько потребуется», но в Grinding Gear Games рассчитывают как минимум на 6 месяцев. После окончания периода Early Access игра станет условно-бесплатной.


Поддержи Стопгейм!