Внешность и основные характеристики Yangwang U7 были раскрыты в феврале, но поставки седана подзадержались. У автомобиля длиной 5,3 метра выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх = 0,195), четырёхмоторная силовая установка e4 и гигантские литий-железо-фосфатные батареи ёмкостью 135,5 киловатт-часа. Не удивительно, что электрокар весит 3,1 тонны!
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Запас хода электрической версии — 720 километров (CLTC), разгон 0-100 займёт 2,9 секунды, а торможение со 100 км/ч до полной остановки происходит за 33 метра. Предмет гордости — полноуправляемое шасси с 20-градусным поворотом задней оси и рулевое управление с переменным передаточным отношением: радиус разворота составляет всего 4,85 метра! Также суперседан отличился подвеской DiSus-Z с электрическими амортизаторами вместо гидравлических. Регулировка шасси происходит всего за 0,01 секунды.
Китайские журналисты полагают, что электрический Yangwang U7 будет стоить не меньше одного миллиона юаней (138 тысяч долларов). Ожидается и гибрид с уменьшенной батареей (52,4 киловатт-часа), другим обвесом, запасом хода до 1000 километров и пока неизвестной силовой установкой.