JAC рассекретил шесть новинок для России: когда их ждать

2 дня назад 1

Ближайшей новинкой JAC станет маленький (всего четыре метра в длину!) электрокар E30X. В Китае E30X именуется Yiwei 3, а на экспортных рынках, например, на Филиппинах, его зовут Ytterby. В Беларуси электромобиль уже продается, и там он носит индекс E30X — такой же, как и в России. На выбор предложены две версии: с батареей на 41 либо 51,5 киловатт-часа и электромотором мощностью 136 лошадиных сил. Заявленный запас хода составляет 500 километров.

По собственной информации «Мотора», стоить электрокар будет существенно дешевле, чем ближайший конкурент — Ora 03, цены на который стартуют от 3,5 миллиона рублей и достигают 3,7 миллиона рублей.

В первом квартале 2025 года состоится запуск пикапа T9 с дизельным мотором. Эта модель продается в России с конца весны 2024 года, но пока она предложена в единственной версии со связкой 2,0-литрового бензинового двигателя и восьмидиапазонного автомата, а привод у него полный. При этом в Китае существует вариант со 170-сильным дизелем HFC4DB2−2E1 — он и доберется до нас в начале следующего года. Позже, в третьем квартале, гамма пополнится и моноприводным T9 с шестиступенчатой «механикой» — он, очевидно, станет самым доступным. Пока же JAC T9 можно купить за 3 399 000 рублей (или за 3 249 000 рублей со скидками).

На второй квартал у JAC намечена премьера обновленного JS6. О нем известно, что кроссовер предложат с 1,5-литровым мотором и двумя роботизированными коробками передач на выбор — шести- и семиступенчатой. Актуальный JS6 представлен со 174-сильным турбодвигателем 1.5 и только с шестидиапазонным «роботом». Планов по локализации этой модели на «Соллерсе» пока нет.

В третьем квартале, помимо пикапа T9 с механической трансмиссией и моноприводом, появится и минивэн RF8 с двухлитровым мотором и восьмидиспазонным автоматом. Стоит отметить, что эту модель планирует локализовать российская компания Sollers и продавать под собственным брендом.

Однообъемник линейки Refine позиционируется JAC как премиальный: в его основе лежит модульная платформа MUSE (MPV Union Smart Electric), спереди стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска, двигатель внутреннего сгорания расположен поперечно, а привод — на переднюю ось. Бензиновая «турбочетверка» развивает 252 лошадиные силы, но для России ее дефорсируют до 224 сил.

Шестой новинкой, которой нет на слайде с запусками в 2025 году — это кроссовер JS2 Pro, который в иерархии займет ступень ниже JS3. Как выяснил «Мотор», партию из 200−300 экземпляров JS2 Pro привезут в Россию в первой половине 2025 года, а уже потом будет рассмотрена возможность ее локализации на мощностях «Соллерса». JS2 Pro — исключительно переднеприводный, а в движение его приводит 1,5-литровый мотор на 103 лошадиные силы. Он работает в связке с вариатором.

Читать всю статью