Марка Jaguar презентовала новый логотип. Изображения кошки в написании названия марки больше нет, но она осталась, как один из элементов фирменного стиля, только теперь уже в двухмерном варианте.
Новым слоганом компании, вероятно, будет фраза Copy Nothing («не копируй ничего»), автором которой стал основатель бренда сэр Уильям Лайонс.
Новый логотип компании Jaguar состоит из перевернутых букв J и R.
Ранее «За рулем» перечислил лучшие недорогие седаны с проверенными атмосферными моторами.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.
Источник: Jaguar
Подпишитесь на «За рулем» в