Koei Tecmo планирует увеличить штат с 2500 до 5000 сотрудников и больше сосредоточиться на играх AAA-класса, снижая ожидания мобильного рынка. После публикации своих доходов за первую половину финансового года Koei Tecmo провела брифинг вопросов и ответов для акционеров, на котором они дали некоторую информацию о своей долгосрочной политике развития и ожиданиях рынка видеоигр.
Koei Tecmo недавно сформировала новую внутреннюю студию lkz buh AAA-класса и уже упомянула о планах сделать «ежегодные выпуски крупных игр» приоритетом. Согласно их объяснению акционерам, это связано с тем, что компания «ожидает роста рынка игр для консолей и ПК» из-за выпуска нового оборудования, а также перехода мобильных геймеров на игры для ПК и консолей (наблюдение, сделанное на основе успеха недавних китайских и корейских игр).
С другой стороны, представители Koei Tecmo отметили, что рынок мобильных игр уже созрел, и что «значительный рост вряд ли будет виден». В ответ на эти рыночные условия компания планирует создать структуру разработки, которая позволит им «стабильно выпускать AAA-игры». С этой целью Koei Tecmo даже намерена удвоить масштаб, увеличив численность сотрудников с 2500 до 5000 человек в долгосрочной перспективе.
Koei Tecmo планирует выпустить крупную игру Dynasty Warriors: Origins, а также игры среднего уровня, такие как Fairy Tail 2 и Atelier Yumia. Кроме того, их студия AAA в настоящее время работает над неанонсированной новой игрой.