Более 300 человек посетили конференцию Marie Claire@work «Мир прорывных технологий и инноваций» 17 ноября в Москве в «Согласие Hall». Гости собрались, чтобы погрузиться в контекст женского (и не только) лидерства, новаторских идей, мотивирующих выступлений, прорывных технологий и смысловой перезагрузки.
Гостей мероприятия ожидала технологичная зона от бриллиантового партнера АЛЬКОР.
Логично, что именно на бизнес-конференции Marie Claire@work появилось это пространство, ведь одной из ключевых задач мероприятия стал фокус на помощи женщинам обрести контакт со своими желаниями в бизнесе и не только. Гости смогли познакомиться с украшениями бренда, расположенными на экспозиционной нише, и сделать памятное фото в smart-зеркале — новом модном и нескучном формате селфи.
Помимо этого, бренд позаботился о «драгоценном» дрессинге ведущей и модераторов конференции, а спикеров Marie Claire@work ждали подарки от АЛЬКОР.
«Главные тренды Beauty и Wellness-индустрии. Инновации в области Longevity»
Конференцию открыло выступление Анастасии Харитоновой на тему «Главные тренды Beauty и Wellness-индустрии. Инновации в области Longevity».
Бьюти-директор журнала Marie Claire в России рассказала об инновациях и тенденциях в индустрии красоты, которые станут ведущими до конца 2030 года. Спикер отметила, что современный косметический проект не только решает определенные эстетические задачи, но и приобретает способность менять качество нашей жизни. Wellness & Longevity тренды — профилактика старения, постоянная поддерживающая терапия, инжиниринг эмоций и не только — лишь малая часть того, что ждет нас в будущем.
«Если ранее мы работали с самой проблемой, то теперь мы работаем на опережение, предотвращение и поддержание своего идеального состояния», — отметила Анастасия.
«Внедрить нельзя остановить: как ИИ меняет бизнес — кейсы, ограничения, лайфхаки»
Далее выступила Дарья Фокина — СЕО студии искусственного интеллекта Fokina.AI. Дарья рассказала о том, насколько ИИ интергрирован в жизнь современного человека. Эксперт отметила, что с течением времени значимость данного инструмента лишь возрастет, так как большое количество компаний оптимизируют свои процессы именно с помощью ИИ.
«Не стоит переживать, что вас заменит ИИ, а вот люди, которые умеют им управлять для своих задач, могут. ИИ — это не конкурент, а партнер, который помогает нам работать быстрее, эффективнее и точнее, освобождая нас от рутины, оставляя место для важных задач. Вместо страха перед нейросетями лучше научиться работать с ним, превращая его в своего главного союзника.», — заключила Дарья.
«ТОП-5 секретных трендов и инвестиции будущего. Куда инвестируют ТОП-миллиардеры мира?»
Международный инвестор, серийный предприниматель, топ-18 бизнес-ангелов Оскар Хартманн. Оскар поделился своим опытом анализа инвестиций и о том, как стремительное развитие технологий определяет стремление инвесторов вкладывать средства в определенные проекты. Эксперт отметил, что одними из самых крупных трендов в ближайшие десять лет станут: интеграция современных технологий во все ведущие крупные компании, активная урбанизация, экстремальное омоложение населения, реабилитационные центры и искусственный интеллект.
«Во многих организациях тратится огромное количество средств на нерабочие инструменты. Самые эффективные организации — те, что создают сообщества. Можно дать человеку рыбу, а можно дать ему удочку, чтобы он научился ловить ее сам. И такие организации могут сделать очень много добра, могут оказать огромное влияние за маленькие деньги», — заключил эксперт.
«Как компании выращивают инновации»
Московскую конференцию Marie Claire@work продолжила пленарная сессия «Как компании выращивают инновации». В ней приняли участие:
Анжела Федорченко — CEO Weborama,
Ольга Орденова— руководитель клуба резидентов «Кибердома»,
Антон Бочкарев — СЕО, основатель платформы услуг «Третья Сторона», амбассадор клуба резидентов «Кибердома».
Модератором сессии выступила главный редактор журнала Marie Claire Анна Бурашова. Эксперты отметили, что инновации сегодня бывают разными. Несмотря на то, что сегодня они в большинстве своем происходят в технологиях, Антон Бочкарев настаивает, что больше интересных открытий отмечается в бизнес-стратегиях и том, как именно сейчас стоит начинать новые проекты. А Анжела Федорченко, в свою очередь, рассказала о том, как платформам важно обеспечивать брендам многоуровневый анализ, стратегию и другие инструменты качественного развития того или иного проекта.
«Практические советы по информационной безопасности»
В своем отдельном выступлении Антон Бочкарев, СЕО, основатель платформы услуг «Третья Сторона» и амбассадор клуба резидентов «Кибердома», затронул тему кибербезопасности. Спикер рассказал, почему важно уделять время информационной гигиене. В ближайшем будущем появятся новые, более продвинутые угрозы, от которых пользователи должны будут уметь защищаться. Например: высококвалифицированный хактивизм, радикальный инсайд, усовершенствованный кибервымогатель и не только.
«Для безопасности нужно просто думать. Это уже большой шаг к успеху. Мы думаем, решаем проблему. Рынок криминала с нами еще миниму на 10 лет, а потому оценивать риски нужно быстро. Что защищать? Каждый бизнес решает сам — что больнее, то и защищаем», — заключил Антон.
«Комьюнити-тренды и Social Technologies»
Также на конференции Marie Claire@work выступила Надия Черкасова, вице-президент «Опоры России», основатель и лидер комитета, член совета ЕЖФ, координатор проекта «Развитие женского предпринимательства».
Надия поделилась секретами современного предпринимательства, а также отметила, что сегодня мы живем в «эру коммьюнити», когда очень важно находить «своих» людей, чьи интересы смежные с нашими.
«Нам хочется находить людей, похожих на нас самих. Мы хотим иметь доверительную среду. Если вы не входите ни в какие коммьюнити — создайте свое, и вы увидите, что станете действительно счастливее», — заключила эксперт.
«Технологии в производстве косметических продуктов, которые меняют индустрию»
Следующее выступление популярный видеоблогер, предприниматель, основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина посвятила личному опыту — рассказала о своем пути и нюансах развития косметического бренда. Помимо этого, Елена поделилась процессом создания конкрита, инновационного универсального продукта для макияжа разных зон лица.
«Косметическая разработка — это долго. Основная моя задача заключается в том, что я не могу создать простой продукт. Я буду думать о том, чтобы это работало лучше. Рынок перенасыщается. Излишний выбор намного сложнее, чем его отсутствие. Человеку не нужен продукт, это скорее про ощущения — губы накрасила, и все видишь по-другому», — заключила предпринимательница.
«Как искусственный интеллект помогает в решении рутинных задач? Откройте для себя мир нейросетей»
Следующим спикером конференции стала Светлана Фирсова, сооснователь Академии презентаций Bonnie&Slide. Спикер подняла вопрос того, как искусственный интеллект помогает (и помогает ли) в решении бытовых задач.
«Речь не идет о том, что каждому из нас нужно стать разработчиком. Но нам всем не помешает стать арт-директорами или менеджерами, которые очень четко видят результат, который они хотят получить с помощью искусственного интеллекта и его инструментов», — поделилась Светлана.
«Как технологии порождают инновации или открытие новых форматов»
Программу продолжила пленарная сессия «Как технологии порождают инновации или открытие новых форматов». В ней приняли участие:
Дарья Фокина — СЕО студии искусственного интеллекта Fokina.AI,
Светлана Фирсова — сооснователь Академии презентаций Bonnie&Slide,
Анна Хмызова — руководитель по развитию и масштабированию источников трафика компании AdSkill.
Модератором сессии выступила главный редактор журнала Marie Claire Анна Бурашова.
«Людей не заменить. Скорее будет замена по уровням, и АИ заберет начальные уровни. В каждой компании есть новички, которым предстоит большой путь по улучшению своих скилов. У меня есть предположение о том, что в скором времени искусственный интеллект заберет именно эти этапы развития», — поделилась Анна Хмызова.
«Тренды и технологии в формировании каналов трафика. Что стоит знать о повышении вовлеченности через AR и VR технологии»
Анна Хмызова также выступила с индивидуальной презентацией. Руководитель по развитию и масштабированию источников трафика компании AdSkill рассказала о том, что стоит знать о повышении вовлеченности аудитории через AR и VR технологии, благодаря которым можно в режиме онлайн примерить вещь, увидеть на себе оттенок помады и не только. И дальше, по прогнозам на ближайшие 10 лет, эти технологии будут лишь прогрессировать.
«Интеллектуальные технологии должны быть использованы интеллектуально. Если вы проработали свой бренд максимально грамотно, определились с аудиторией, уже дошли до полной обработки, и хочется добавить изюминку — можно смело интегрировать в дело что-то новое: например, искусственный интеллект к живым людям», — заключила Анна.
«„Как рождаются, воплощаются и масштабируются инновации» На примере реального кейса технологии Agile для Precision Digital-компаний»
Следующим спикером конференции стала Наталия Балута, директор департамента инноваций Group4Media.
Наталия рассказала о главных «ингредиентах» инновационного продукта: о технических навыках (умении слышать), проектном менеджменте (умении договариваться) и о прибыльности (харизматичном сторителлинге). А завершила свое выступление эксперт цитатой Стива Джобса.
«Работа будет занимать большую часть вашей жизни. И единственный способ быть удовлетворенным — делать то, что вы считаете великой работой. А единственный способ делать великую работу — любить то, что вы делаете».
«Искусство на языке будущего: вместо или вместе? Оставит ли искусственный интеллект творцов без работы или станет незаменимым ассистентом?»
Конференция завершилась выступлением арт-группы ППСС — творческого дуэта Павла Пепперштейна и Сони Стереостырски.
Павел и Соня рассказали о совместном проекте Neurodadaism, созданном с помощью инструмента MidJourney. Нейросеть сгенерила несколько картин, отвечающих нескольким стилям одновременно.
«Важно понять, что не только искусственный интеллект может имитировать человека, но и человек может имитировать искусственный интеллект», — заключил Павел.
Гостей мероприятия категорий STANDART и BUSINESS ждали эксклюзивные подарки:
брендированная свеча из кокосового воска и шоколад ручной работы от АЛЬКОР;
брендированная ручка и журнал Marie Claire;
брендированная сумочка с бестселлерами бренда и стильным брелоком — миниатюрой крема для рук от d’Alba;
открытка от Restore: с промокодом на скидку 5% при покупке главных помощников в реализации прорывных идей в бизнесе и не только.
Гостей категорий VIP ожидали:
брендированная свеча из кокосового воска и шоколад ручной работы от АЛЬКОР;
брендированная ручка и журнал Marie Claire;
брендированная сумочка с бестселлерами бренда и стильным брелоком — миниатюрой крема для рук от d’Alba;
приглашение на групповую экскурсию в инновационный хаб Кибердома и сертификат на резидентство в Кибердом на 1 месяц;
открытка от Restore: с промокодом на скидку 5% при покупке главных помощников в реализации прорывных идей в бизнесе и не только.
Хедлайнеры мероприятия также не ушли без подарков — каждого ждали брендированная свеча из кокосового воска, шоколад ручной работы и серебряное украшение с бриллиантами от АЛЬКОР; брендированная ручка и журнал Marie Claire, брендированный чемоданчик с набором косметики для интенсивного ухода от d’Alba, билет на технологичный спектакль «Я тебя знаю» и приглашение на групповую экскурсию в инновационный хаб Кибердома, а также открытка от Restore: с промокодом на скидку 5% при покупке главных помощников в реализации прорывных идей в бизнесе и не только.
АЛЬКОР — лидер бриллиантового рынка. Более 27 лет бренд создает украшения с натуральными природными вставками. Каждое ювелирное изделие «Алькор» — отражение истинных женских желаний, сохраненных в драгоценном металле.
d'Alba — премиальный бренд с концепцией, в основе которой — альянс экстракта итальянского белого трюфеля и современных технологий. Невесомые текстуры, инновационные форматы и эксклюзивный аромат, разработанный итальянским парфюмером Джованни Феста, превращают уход за кожей в настоящий ритуал, помогая насладиться моментом и привнести роскошь в суету будней.
Restore:— сеть премиальной техники и электроники, территория инноваций и технических чудес для тех, кто ценит комфорт. В розничных магазинах и на сайте бренда представлены гаджеты ведущих мировых брендов, среди которых можно найти актуальные подарки для себя и близких.
Кибердом — инновационное фиджитал-пространство, которое объединяет технологии и безопасность, бизнес, государство и будущие кадры. Здесь сильное экспертное комьюнити пересекается с новейшими российскими технологиями, чтобы вместе построить кибербезопасное будущее.
ХИТ FM— радио больших звезд! Горячие стопроцентные хиты от ведущих мировых и российских исполнителей! Хиты, которые бьют рекорды в чартах, задают тренды сегодняшнего дня и покоряют миллионы сердец. Яркие шоу, крутые диджеи и атмосфера бесконечного лета в эфире 24/7.
Конференцию также посетили московские инфлюенсеры — Никита Бражников, Юлия Миронова, Эльвира Янковская, Сати Мурадян, Инга Брик, Лада Красикова, Маргарита Непомнящая и другие.
Запись трансляции московской конференции можно посмотреть эксклюзивно в сообществе Marie Claire ВКонтакте.
Фотографии доступны в альбоме группы Marie Claire ВКонтакте.