Компания Remedy, создатель Alan Wake 2 и Control, поделилась своим подходом к использованию искусственного интеллекта. Главный технический директор Мика Вехкала рассказал, что студия применяет ИИ уже много лет, используя его для задач, которые помогают упростить процесс разработки, но не заменяют творческие роли.
«ИИ — это очень широкая тема», — отметил Вехкала. Remedy применяет ИИ для рутинных задач, таких как обработка данных захвата движений, а не для замены актеров или дизайнеров. В компании даже есть специалист, который следит за развитием технологий и оценивает их потенциальное применение.
Разработчики подчеркнули, что внедрение ИИ не является самоцелью, а направлено на повышение эффективности. В октябре Remedy показала первый взгляд на спин-офф Control, FBC: Firebreak, который выйдет в 2025 году. А в DLC для Alan Wake 2 был замечен намек на Control 2, что подтверждает планы студии по дальнейшему развитию.