Remedy хочет создавать коммерческие хиты, но не любой ценой

1 день назад 1

На днях компания Remedy сообщила, что за год Alan Wake 2 разошлась тиражом в 1,8 миллиона копий. Это окупило большую часть затрат, вложенных в создание игры, и компания уверена, что на этом счет не остановится.

Такому результату способствовало множество факторов, но одним из самых важных является то, что за последние месяцы игра получила два расширения, которые доступны только в Deluxe-издании, а кроме того, наконец-то появилось коробочное издание, о котором мечтали многие геймеры. Подобный подход говорит в пользу того, что у Alan Wake 2 есть все шансы обеспечить долгосрочные продажи и поддерживать интерес игроков в течение длительного времени.

На встрече с инвесторами Сэм Лейк заявил, что Remedy ставит перед собой задачу выпускать коммерчески успешные игры. Но это не может идти в ущерб креативности разработчиков, что делает такие игры, как Alan Wake 2 и Control, чем-то уникальным.

Игры требуют длительного и сложного производства. Игры - это передовой край технологий. Игры - это бизнес. Мы стараемся создать коммерческие хиты. Все это правда, все это необходимо, все это должно быть в балансе, чтобы мы были успешны. Что еще верно? Игры - это амбициозность, это страсть, это творческое самовыражение. Игры - это качественное развлечение. Все, что мы создаем в Remedy, по-своему уникально, и мы никогда не должны его терять.
Читать всю статью