Toyota объявила вчера, что планирует начать публичные дорожные испытания коммерческого фургона оснащенным как водородным, так и электрическим двигателем.
В тот же день СМИ был представлен водородно-электрический гибридный фургон HiAce, запас хода которого увеличился на 20 процентов до 250 километров по сравнению с тем, когда он работал только на водороде, сообщил автопроизводитель.
Тест является частью «многоцелевой стратегии Toyota», в рамках которой автопроизводитель стремится создать ряд дружественных для экологии автомобилей, в том числе бензиново-электрические гибриды, водородные топливные элементы и электромобили с аккумуляторными батареями, для снижения выбросов углекислого газа и удовлетворения потребностей местного рынка. Автомобили с водородными двигателями практически не выделяют CO2.
Toyota Motor представляет коммерческий гибридный фургон HiAce, работающий на водороде и электричестве, в префектуре Сидзуока 16 ноября 2024 года. (Киодо)
Toyota тестирует автомобили с двигателями на водороде в Австралии с прошлого года, но решила опробовать гибридную модель с электродвигателем, чтобы решить такие проблемы, как ограниченный запас хода и нехватка водородных станций.
«Это правда, что наши клиенты сталкиваются с отсутствием поблизости водородной станции, а также с высокой стоимостью топлива», — сказал исполнительный вице-президент Toyota Хироки Накадзима.
«Мы будем стискивать зубы и упорствовать», чтобы превратить общество, основанное на водороде, в реальность, добавил он.