В 2024-м мы узнали о жизни Павла Дурова намного больше, чем за все предыдущие годы. Как оказалось, миллиардер уже стал отцом 100 детей. Но шанс взять его биоматериал стремительно уменьшается.
До июля 2024 года в клинике, где хранится биоматериал Павла Дурова, не было такого дикого ажиотажа к его анкете. Хотя, как признаются сотрудники, спрос был всегда. Дело в том, что «донор №6» (имени не указывают по соображениям безопасности) всегда пользовался популярностью. В документе указано, что предполагаемый отец работает в IT-сфере, знает шесть иностранных языков, регулярно занимается спортом и может похвастаться хорошим заработком.
«Да, стоимость на эту анкету всегда была чуть выше, чем у остальных. Некоторые даже по два раза приходили забирать материал, так как оставались довольны», — заявили сотрудники клиники.
Как сообщили в эфире шоу «Пусть говорят», донор в июле сам прислал свою детскую фотографию и попросил прикрепить ее к личному делу. На ней без труда можно узнать маленького Павла Дурова.
Когда пошел слух, что именно в этой клинике дают возможность «родить» от основателя мессенджера Telegram, то количество желающих выросло в несколько раз. Пришлось даже нанимать отдельного менеджера, который бы вел переговоры и искал потенциальных родителей.
«Сейчас биоматериал можно получить на особых условиях. Ведь владелец нередко сам оплачивает процедуру ЭКО. Но так как материала осталось мало, мы ввели конкурсную программу. Сделано это для максимальной эффективности», — цитирует сотрудников клиники Первый канал.
Что же нужно для того, чтобы получить сперму Павла Дурова? Правила конкурса довольно просты, заявили в эфире Первого канала. Женщина должна быть не старше 37 лет, она должна идти именно на процедуру ЭКО (другие нельзя), а также иметь фолликулярный запас. Если придет женщина после 40 — то тоже только ЭКО, но также нужны донорские яйцеклетки.
Сам миллиардер гордится, что смог помочь стольким людям стать родителями. Он также отметил, что вскоре рассекретит свою ДНК — а, значит, его дети смогут найти друг друга, общаться и вместе строить будущее. При этом никаких рисков это не несет — юридически они не могут претендовать на многомиллиардное наследство российского гения.