Bloober Team обновила ремейк Silent Hill 2 до версии 1.06. Патч облагородил картинку на PS5 Pro и внёс кучу мелких правок. Далее — полный перечень изменений.
ПК
Решён конфликт между сохранением игры и вибрацией контроллера.
Усовершенствована настройка чувствительности мыши.
Исправлены неполадки при использовании мыши.
Устранены ошибки с контроллерами.
PlayStation 5
Достижения теперь должны учитываться корректно.
Убраны графические глитчи на PS5 Pro.
О бедах Pro-версии рассказывал Томас Морган (Thomas Morgan) из Digital Foundry. Если коротко, то апскейлер PSSR сработал неудачно — в глаза бросались мерцающие тени и отражения.
Обе платформы
Исправлены указатели на дверях в больнице Брукхейвен.
Улучшены зоны передвижения, чтобы враги не проваливались в объекты.
Решены проблемы со звуком в тюремной секции за дверью с быком.
Ликвидирован софтлок в Лабиринте, из-за которого после получения карты уровень становился непроходимым.
Исправлены метки на марте в тюремной секции за дверью с кабаном.
Исправлены метки на карте в западной части Саут-Вейла.
Устранены неполадки с перемещением Марии.
Удалён баг, из-за которого реплики Марии иногда звучали несколько раз.
Исправлены неполадки с движением и исчезновением финального босса.
Манекены больше не должны зависать в стадии засады.
Улучшено взаимодействие с труднодоступными коллекционными предметами.
Доработана анимация босса.
В последней головоломке тюрьмы Толука добавлена всплывающая подсказка.
Улучшен перевод текста при смене сложности во время прохождения.
По просьбам игроков Bloober вернула пульсирующие стены в сегмент с Абстрактным Папочкой.
Исправлена ошибка, которая встречалась после кат-сцен при игре с ограничением фреймрейта до минимального показателя.
Ликвидированы неполадки с автомобильными фарами в ночном Саут-Вейле.
Устранены проблемы с рэгдоллом манекенов.
Исправлены мелкие баги с растительностью, коллизиями, освещением, загрузкой локаций и так далее.
Поддержи Стопгейм!