Bloober Team обновила  ремейк Silent Hill 2 до версии 1.06. Патч облагородил картинку на PS5 Pro и внёс кучу мелких правок. Далее — полный перечень изменений.

ПК

  • Решён конфликт между сохранением игры и вибрацией контроллера.

  • Усовершенствована настройка чувствительности мыши.

  • Исправлены неполадки при использовании мыши.

  • Устранены ошибки с контроллерами.

PlayStation 5

  • Достижения теперь должны учитываться корректно.

  • Убраны графические глитчи на PS5 Pro.

 

О бедах Pro-версии рассказывал Томас Морган (Thomas Morgan) из Digital Foundry. Если коротко, то апскейлер PSSR сработал неудачно — в глаза бросались мерцающие тени и отражения.

Обе платформы

  • Исправлены указатели на дверях в больнице Брукхейвен.

  • Улучшены зоны передвижения, чтобы враги не проваливались в объекты.

  • Решены проблемы со звуком в тюремной секции за дверью с быком.

  • Ликвидирован софтлок в Лабиринте, из-за которого после получения карты уровень становился непроходимым.

  • Исправлены метки на марте в тюремной секции за дверью с кабаном.

  • Исправлены метки на карте в западной части Саут-Вейла.

  • Устранены неполадки с перемещением Марии.

  • Удалён баг, из-за которого реплики Марии иногда звучали несколько раз.

  • Исправлены неполадки с движением и исчезновением финального босса.

  • Манекены больше не должны зависать в стадии засады.

  • Улучшено взаимодействие с труднодоступными коллекционными предметами.

  • Доработана анимация босса.

  • В последней головоломке тюрьмы Толука добавлена всплывающая подсказка.

  • Улучшен перевод текста при смене сложности во время прохождения.

  • По просьбам игроков Bloober вернула пульсирующие стены в сегмент с Абстрактным Папочкой.

 

Демонстрация стен в версии 1.0.

  • Исправлена ошибка, которая встречалась после кат-сцен при игре с ограничением фреймрейта до минимального показателя.

  • Ликвидированы неполадки с автомобильными фарами в ночном Саут-Вейле.

  • Устранены проблемы с рэгдоллом манекенов.

  • Исправлены мелкие баги с растительностью, коллизиями, освещением, загрузкой локаций и так далее.


Поддержи Стопгейм!