Американский миллиардер и основатель компании Tesla Илон Маск в свойственной ему манере с долей сарказма отреагировал на рекламную кампанию автобренда Jaguar.
Компания удалила в соцсетях все посты и анонсировала масштабный ребрендинг, новость сопровождалась видео, смысл позиционирования которого большинство пользователей не поняли.
Дело в том, что на распространенном компанией видео вообще нет ни одного автомобиля. Видеоряд содержит изображение молодых людей в яркой одежде, они выходят из лифта, красят стену, кто-то размахивает кувалдой, а затем все персонажи усаживаются на камень на фоне пустынного пейзажа в розовых тонах. Фоном мелькают слоганы: «создай изобилие», «живи ярко» и «удали обычное».
«А вы точно продаете машины?» – иронично задается риторическим вопросом миллиардер.В ответ на шутку Маска представители мирового производителя пригласили предпринимателя на презентацию новых моделей.
Ранее, 19 ноября, Jaguar обнародовал новый логотип бренда. Компания отказалась от объемного изображения кошки в написании названия марки, но сохранила ее в качестве одного из элементов фирменного стиля в двухмерном варианте.
Напомним, у издания «За рулем» есть еще два Telegram-канала: Лайфхаки для автомобилистов – советы экспертов автоотрасли и самые интересные идеи от наших подписчиков; ДТП, автохамы – в этом канале мы собрали для вас видео дорожных аварий с разбором причин ДТП. А в наш бот-предложку вы всегда можете прислать свою тему для публикации.
- «За рулем» можно читать в Viber
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.
Источник: yahoo.com
Подпишитесь на «За рулем» в