Появление наружных зеркал заднего вида, дверных ручек и дисков меньшего размера угадывалось, ведь массовое производство относительно недорогой модели без этих компромиссов немыслимо. А вот световая подпись концепт-кара наверняка останется, также не ждут революции в интерьере. Платформа Neue Klasse означает, что баварская марка сделает ставку на 800-вольтовую электросистему, а покупатели смогут выбирать между одним и двумя двигателями.
Абстрактно заявлялось, что электромобили BMW следующего поколения смогут проезжать более 800 километров на одной зарядке, но достигнет ли iX3 таких показателей пока не ясно. Топливное семейство кроссоверов будет выглядеть не так, как электрическое, а вот легковушки окажутся похожи вне зависимости от типа питания. В частности, новое поколение M3 предложат и с бензиновой «турбошестёркой» и на «чистой» электротяге, но двух разных вариантов дизайна не ожидается.