Всего с 1981 по 1983 год компания DeLorean Motor Company произвела девять тысяч DMC-12, из которых сохранились примерно 6,5 тысячи штук. Выставленный на продажу экземпляр был выпущен в 1982 году: у него 2,8-литровый мотор PRV V6 мощностью 150 лошадиных сил, механическая коробка передач и задний привод.
Ранее на «Авито» уже выставляли ДеЛорианы, например в прошлом году за 8,5 миллиона рублей в Красноярске можно было купить автомобиль 1981 года — отлично сохранившийся и прежде по российским дорогам не ездивший. В других странах ДеЛорианы тоже периодически всплывают на аукционах и торговых площадках, среди них попадаются и необычные исполнения. В 2019 году, к примеру, с молотка пустили двухдверку в редком черном цвете кузова и с относительно небольшим пробегом — менее 10 тысяч километров.
Между тем, спустя почти четыре десятилетия с момента появления на рынке оригинального DMC DeLorean, весной 2022 года, был представлен четырехместный фастбек Alpha5 — наследник оригинального DMC-12. Его публичная премьера состоялась в августе того же года на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Дизайн Alpha5 разработало ателье Italdesign: сходств с DMC-12 у шоу-кара, на самом деле, мало. Собственно, они сводятся к огромным дверям-«крыльям чайки», открывающимся вверх. У фастбека нет центральных стоек, а кузов сделан обтекаемым, в отличие от угловатого DMC-12.
Кроме того, Alpha5 — это электрокар, построенный на OEM-платформе EVX, разработанной Italdesign и Williams Advanced Engineering. Заявленное время разгона до 60 миль в час — 3,4 секунды, а максимальная скорость — 241 километр в час. Батарея емкостью «более 100 киловатт-часов» обеспечит запас хода на уровне 483 километра по циклу EPA.