Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com
Стриминговая платформа Crunchyroll рассматривает радикальное изменение формата аниме. Глава компании Рауль Пурини заявил о планах адаптировать контент под привычки нового поколения зрителей, выросшего на TikTok и коротких видео.
По мнению Пурини, стандартные 20-минутные эпизоды становятся недостаточно эффективными в удержании внимания молодежи.
Сегодняшние зрители теряют интерес уже через несколько минут. Чтобы аниме продолжало быть популярным, мы должны ускорить происходящее на экране и сделать контент более компактным
Сегодняшние зрители предпочитают видео на смартфонах длиной 2-4 минуты с возможностью быстрого перелистывания, как в TikTok. Чтобы аниме продолжало быть популярным, мы должны ускорить происходящее на экране и сделать контент более компактным.
Рауль Пурини
Crunchyroll изучает возможность создания 2-минутных вертикальных эпизодов, которые можно будет просматривать на смартфоне. Сюжеты будут адаптированы таким образом, чтобы ключевые события происходили быстрее, сохраняя при этом эмоции и динамику оригинала.
Первые проекты в новом формате могут появиться уже в следующем году. Ожидается, что Crunchyroll начнет с экспериментов на популярных сериалах и новых анимационных проектах.
Источник: CBR