Эксперты сети автосервисов Caready проанализировали обращения в сервисы и перечислили самые частые причины жалоб российских водителей.
Так, у китайских машин часто происходят сбои с мультимедийной системой, тачпадом, парктрониками, радарами, камерами заднего вида и системой климат-контроля. В основном, поломки устраняют путем обращения к дилерам по гарантии.
У европейских машин часто ломаются роботы, у машин бренда Volkswagen повышен расход масла, часто барахлит электрика и DSG. У «французов» много отзывных кампаний из-за поломок термостатов. Среди основных проблем корейских авто маленький ресурс некоторых моделей и поломки электронных систем.
Также наблюдаются трудности в эксплуатации некоторых категорий машин. Так, в США скорость измеряется в милях и на спидометрах машин соответствующая разметка. Температура двигателя там измеряется не по шкале Цельсия, а по Фаренгейту.
Владельцы недорогих машин часто жалуются на качество лакокрасочного покрытия и коррозию. Практически все автомобилисты жалуются на стуки в подвеске, а именно на износ втулок, сайлентблоков, рулевых наконечников, что связано с качеством российских дорог.
Ранее «За рулем» перечислил ТОП-5 кроссоверов, которые дешевле 2 млн рублей.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.
Источник: «Российская газета»
Подпишитесь на «За рулем» в