Как пишет портал insider-gaming, сразу после Citizencon руководство Cloud Imperium Games начало увольнять трудяг, которых само же заставляло работать в офисе несколько недель перед ивентом без выходных и с огромными переработками. Естественно, ни о каких компенсациях речи не шло.
Подтверждение этой информации портал получил из разных источников. К моменту публикации стало известно, что увольнения в основном затронули отдел контроля качества студии.
Не исключено, что поводом для этих сокращений стали проблемы во время прямой трансляции Star Citizen, когда игра несколько раз вылетела с критической ошибкой, чем очень позабавила публику.
Также стало известно, что ранее Cloud Imperium Games незаметно уволила около 100 сотрудников в своих офисах в Остине и Лос-Анджелесе. Мало того, компания заставила подписать их соглашение о неразглашении, чтобы эта информация не утекла в Сеть.
Другие публикации по теме
Разработчики Star Citizen запустили очередной ивент из серии "Свободных полетов", который позволяет абсолютно всех желающим самостоятельно опробовать текущий билд игры.
24 ноября в 19:24
7Пройдет некоторое время между настоящим моментом и появлением альфа 4.0 в Star Citizen. Что же в это время должны делать игроки? Есть ответ: защищать систему Стентон от внезапно начавшихся пиратских нападений, что как раз и является целью события Save Stanton.
14 ноября в 19:00
19Star Citizen уже давно обещала игрокам возможность стать инженером на борту звездолета в патче альфа 4.0, который CIG обсуждала в последние недели.
3 ноября в 11:00
54