Начальство Star Citizen уволило трудяг, которые перерабатывали несколько недель без выходных по приказу этого же начальства

2 часов назад 3

Как пишет портал insider-gaming, сразу после Citizencon руководство Cloud Imperium Games начало увольнять трудяг, которых само же заставляло работать в офисе несколько недель перед ивентом без выходных и с огромными переработками. Естественно, ни о каких компенсациях речи не шло. 

Подтверждение этой информации портал получил из разных источников. К моменту публикации стало известно, что увольнения в основном затронули отдел контроля качества студии. 

Не исключено, что поводом для этих сокращений стали проблемы во время прямой трансляции Star Citizen, когда игра несколько раз вылетела с критической ошибкой, чем очень позабавила публику. 

Также стало известно, что ранее Cloud Imperium Games незаметно уволила около 100 сотрудников в своих офисах в Остине и Лос-Анджелесе. Мало того, компания заставила подписать их соглашение о неразглашении, чтобы эта информация не утекла в Сеть. 

Начальство  Star Citizen уволило трудяг, которые перерабатывали несколько недель без выходных по приказу этого же начальства

Другие публикации по теме

Разработчики Star Citizen запустили очередной ивент из серии "Свободных полетов", который позволяет абсолютно всех желающим самостоятельно опробовать текущий билд игры.

24 ноября в 19:24

7

Пройдет некоторое время между настоящим моментом и появлением альфа 4.0 в Star Citizen. Что же в это время должны делать игроки? Есть ответ: защищать систему Стентон от внезапно начавшихся пиратских нападений, что как раз и является целью события Save Stanton.

14 ноября в 19:00

19

Star Citizen уже давно обещала игрокам возможность стать инженером на борту звездолета в патче альфа 4.0, который CIG обсуждала в последние недели.

3 ноября в 11:00

54
Читать всю статью