Тарга Donkervoort F22, в 2023 году претендовавшая на рекорд по величине поперечного ускорения для серийных машин, станет последним спорткаром марки с пятицилиндровым турбомотором Audi. Двигатели из Ингольштадта голландцы ставят на машины уже четверть века, и именно благодаря 2.5 TFSI современные «Донкервоорты» демонстрируют суперкаровскую динамику. Тот же F22 (500 л.с., 640 Нм) тратит на разгон до «сотни» 2,5 секунды, а отметки 200 километров в час достигает уже через 7,5 секунды после старта.
Прощаться с моторами EA855 будут спецверсией F22 Final Five. Запланированы пять экземпляров. Каждый получит углерод-керамические тормоза, титановый выпуск, углепластиковые колеса и неокрашенный композитный кузов, что позволило снизить массу на 34 килограмма — с 750 до 716. В остальном это обычный F22, с задним приводом, самоблоком Torsen, адаптивными амортизаторами и полусликами Nankang AR-1.