Защита взрослых пассажиров оценена в 33%, безопасность детей в детских креслах — 11%, по системам безопасности кроссовер набрал 35%, а лучше всего дело обстоит с имитацией столкновения с пешеходом: тут Citroen C3 Aircross удостоился 50%. Тем не менее генеральный секретарь Latin NCAP Алехандро Фурас раскритиковал Stellantis: по его мнению, инженеры отлично знают, как улучшить безопасность, но корпорация идёт в другом направлении [снижения себестоимости].
Бюджетный и небезопасный автомобиль — отнюдь не синонимы. Ранее в ноябре индийский седан Suzuki Dzire за 8000 долларов в эквиваленте завоевал пять звезд в краш-тесте Global NCAP. Автопроизводитель не сомневался в результате, ведь даже в начальной комплектации есть шесть аирбэгов, система стабилизации, а также ассистент трогания на подъёме.