Он будет взиматься со всех ее распространителей в Сети, в том числе СМИ и блогеров. Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на поправки в закон «О рекламе»
Распространители и агенты должны будут отчислять в бюджет 3% дохода от интернет-рекламы. Он будет взиматься со всех ее распространителей в сети: СМИ, блогеров, операторов рекламных систем, а также посредников между ними и рекламодателями. Ставка сбора может составить 3% от дохода. Это следует из проекта поправок к ФЗ «О рекламе» ко второму чтению, пишет газета «Коммерсантъ».
Отчисления будут направлять на поддержку разработчиков софта из реестра российского ПО и обеспечение, «поддержки развития и функционирования информационных ресурсов», их список определит правительство. Участники рынка считают, что это приведет к росту цен для конечного потребителя товаров, которые рекламируются. Налоговое ужесточение сейчас неуместно, считает
основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door Алексей Пак:
Алексей Пак основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door
Документ находится на обсуждении у профильного вице-премьера Дмитрия Григоренко. Единого срока вступления в силу у поправок нет: основные изменения запланированы на 1 января 2025 года, несколько пунктов — на 1 марта и 1 апреля.