Как «За рулем» сообщал ранее, американская марка Dodge прекратила производство своих, казалось бы, вечных хитов – маслкаров Challenger и Charger заодно с «заряженной» линейкой Hellcat. Новые Dodge Charger Daytona EV и Sixpack, которые скоро начнут продавать в США, будут лишь небольшим напоминанием о том, сколь культовые модели потерял этот мир. Правда, потерял еще не вполне.
Дело в том, что американские журналисты изучили базу имеющихся в распоряжении дилеров Dodge товарных автомобилей и пришли к выводу, что нераспроданными остаются еще более 5 тысяч выпущенных в 2023 году экземпляров Challenger и Charger, примерно в равных долях. Комплектацию можно выбрать любую.
Dodge Challenger
Так, основную массу составляют шестицилиндровые комплектации SXT и GT, но есть и более мощные Scat Pack и даже топовые Hellcat. Последних, разумеется, меньшинство, однако покупатели из Северной Америки по-прежнему спокойно могут прикупить один из 520 экземпляров Challenger Hellcat и Hellcat Redeye мощностью 717 и 797 л.с. соответственно.
Dodge Charger
Стоимость этих «заряженных» версий Challenger варьируется 75 000 до 162 000 долларов, причем некоторые продаются с огромной наценкой, отмечает источник. А вот многие сверхмощные Charger Hellcat и Hellcat Redeye ощутимо дешевле – от 84 000 до 100 000 долларов.
Однако можно подобрать и что-то куда доступнее. Например, совершенно новый Challenger в базовой версии SXT отдают всего за 34 455 долларов. А самый недорогой полноприводный (!) Charger в такой же комплектации SXT прямо сейчас стоит в Штатах 40 520 долларов. Без преувеличения легендарные модели скоро станут достоянием истории, лотами аукционов, гордостью чьих-то коллекций... У кого-нибудь есть немного валюты и хорошие друзья в Америке?
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.
Источник: Motor1
Подпишитесь на «За рулем» в