Патриот и Профи: дизель, АКП и новая механика российского производства!

4 дня назад 3

На прошедшей 15 ноября презентации новинок компании «Соллерс» прояснились некоторые подробности по новым силовым агрегатам внедорожников УАЗ. Автоматическую коробку передач первым примерит на себя другой продукт компании: фургон Sollers Atlant, являющийся локализованной копией JAC Sunray, ожидаемо получит 6-ступенчатую АКП разработки JAC.

Именно эту коробку планируется применить и на флагманской модели УАЗа – обновленном внедорожнике Патриот. Причем и автоматы, и требующиеся полноприводным машинам раздаточные коробки будет выпускать традиционно сотрудничающий с УАЗом Заволжский моторный завод (ЗМЗ). Для внедрения АКП в конструкцию Патриота конструкторам придется изменить штампованные элементы пола.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Помимо этого, на ЗМЗ также решено локализовать и механическую 6-ступенчатую коробку от того же восточного партнера – JAC. Уже до конца текущего года завод должен выпустить 8 тысяч таких коробок, а за следующее два года выйти на объем в 50 тысяч штук. Сейчас локализованы детали картера, но если удастся достичь годового тиража в 70 тысяч коробок, внешние поставщики займутся локализацией валов, шестерен и подшипников.

Обе новые 6-ступенчатые коробки – и механику, и автомат – планируется применять не только на флагманском Патриоте, но и на грузовой модели Профи, причем в связке как с бензиновым 150-сильным ZMZ Pro, так и с китайским дизелем от грузовичка Sollers Argo (JAC N25/N35), который, по первой информации, в уазовской спецификации будет иметь мощность 136 л.с. Источник сообщает, что модификация Профи с турбодизелем и 6-ступенчатой МКП уже разработана.

  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Бренд года «За рулем»

Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.

Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.

Источник: Автопоток

Подпишитесь на «За рулем» в

Читать всю статью