Первый обзор Omoda C7

2 дня назад 5

Под капотом С7 в России окажется знакомое сочетание 150-сильного турбомотора объемом 1,6 литра и 7-ступенчатой коробки с двумя сцеплениями. При этом будут доступны два типа привода: полный и передний. Самое интересное в салоне: перед водителем установлен совсем маленький щиток приборов, а вот огромный центральный дисплей диагональю 15,6 дюйма может с помощью электропривода уезжать к пассажиру — один-в-один как в электромобиле Zeekr X. Выходит, китайский автопром достиг такого уровня, что может заимствовать идеи у самого себя, а эксклюзивный обзор Omoda С7 доступен прямо здесь.

А еще на Моторе вышла интересная схватка дуэлянтов: типичный китайский кроссовер против почти что немецкого! Речь про GAC GS3 с очень интересным дизайном и Jetta VS5, построенным фирмой FAW на основе чешской Skoda Karoq. Что из этого получилось и кто победил? Читайте подробности здесь.

И не будем забывать, что лидером по продажам в России всё равно остается Lada, а тут еще и появилась Vesta с системой стабилизации и другими доработками, которых ей так сильно не хватало. Рассказ о последней ревизии модели можно найти по этой ссылке.

Читать всю статью