По мнению главы издательства Larian, возможность ориентироваться на свою аудиторию, а не на издателя - это здорово

2 часов назад 3

Что общего между играми S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (GSC Game World) и Baldur's Gate 3 (Larian Studios)? За исключением того, что они стали успешными для своих студий, их выпуск был осуществлен без издателя.

Комментируя эту тему, Майкл Даус, глава издательского отдела Larian, заявил, что с ростом цифрового рынка необходимость наличия издателя постепенно отпадает. Это позволяет разработчикам сосредоточиться непосредственно на своей аудитории. По мнению Майкла, как раз такого рода контент и нужен геймерам - игры, которые увлекают и ориентированы на конкретную аудиторию, а не на что-то стандартизированное издателем.

Сегодня люди больше жаждут гиперувлекательных, сфокусированных впечатлений, чем глянцевых, консервированных розничных продуктов, и это сейсмический сдвиг, ради которого так много делается, но о котором никто не говорит. Растущая роль цифровых технологий по отношению к розничной торговле и возможность прямого доступа к аудитории - это реальная угроза, с которой традиционные издатели не могут справиться.

Не то чтобы я этого не хотел, просто я скорее за демократизацию контент-стратегии, чем за устаревшую систему курирования, созданную специально для того, чтобы угождать посредникам. Здорово, когда они [разработчики] могут ориентироваться на свою аудиторию без необходимости угождать издателю.

Цифровой рынок растет все больше и больше на всех платформах, что дает небольшим студиям больше возможностей достичь своей аудитории, не прибегая к услугам компаний-посредников.

Читать всю статью