Пока полноразмерный SUV Xiaomi известен под внутренним кодом N3. Как видно на шпионских фотографиях прототипа, он отличится угловатым экстерьером с почти плоской крышей, высокой линией капота и вертикальным передком. Не исключено, что N3 будет трехрядным, а соперничать ему предстоит с популярным Li Auto L9.
Как и Li Auto, серийный N3 получит последовательно-гибридную силовую установку. Китайские СМИ полагают, что двигатель внутреннего сгорания для нее Xiaomi может закупить у стороннего производителя для ускорения разработки.
Ожидается, что «товарный» N3 дебютирует в 2026 году. До этого Xiaomi представит кроссовер MX11 на базе SU7 с вытянутым силуэтом, напоминающим Ferrari Purosangue. Скорее всего, основой для него станет та же платформа Modena, на которой построен седан. «Техника», вероятно, тоже будет позаимствована у седана: SU7 в полноприводном варианте оснащается электромотором HyperEngine V6 на задней оси, выдающим 673 лошадиные силы и 838 Нм крутящего момента.