Вышел фильм «Анора» американского режиссера Шона Бейкера, где главную роль сыграл Марк Эйдельштейн. Зрители в восторге от игры юного актера и осыпают его комплиментами.
22-летний Марк попал в фильм благодаря партнеру по «Сто лет тому вперед» Юре Борисову, который тоже сыграл русского персонажа в «Аноре».
«Садимся в тент с тепловыми пушками, а там Юра Борисов в образе Глота греется. И невозмутимо мне говорит: „Слушай, Марк. Знаешь, кто такой Шон Бейкер? Это очень крутой американский независимый режиссер — может быть, самый крутой, который вообще есть в Америке“. Я такой: „И че, ты решил просто про американских режиссеров поговорить в этот щепетильный момент?“ Он говорит: „Да нет, просто он ищет пацана из России, который бы сыграл роль“, — вспоминал Эйдельштейн.
Сначала актер отказался от предложения, но коллега настоял на том, чтобы он записал пробы. Марк переживал за свой английский, но все же отправил видео, и вскоре его утвердили.
1 из 8
Марк Эйдельштейн, Майки Мэдисон и Юра Борисов
Экранной возлюбленной парня стала Майки Мэдисон, о работе с которой он тепло отзывается. «Знаете, у меня нет слов, когда я говорю о ней, потому что она невероятная и великолепная. Это большое удовольствие и удача, что у меня был шанс сняться с ней в фильме», — поделился звезда в беседе с американскими журналистами.
Ролик с коротким интервью заставил новых фанаток Марка вновь в него влюбиться. «Какой он скромный и милый!»; «Так отличается от своего персонажа, странно видеть его хорошим»; «Такой милашка!»; «Принц, которого нам подарила Россия»; «Так счастлива за него»; «О Боже, он дышит тем же воздухом, что и я!»; «Невероятно красив», — восхищаются они.
Для знаменитости давно не секрет, что его сравнивают с Тимоти Шаламе. Зарубежные поклонницы делают на это ставку в своих эдитах — небольших видео, состоящих из фотографий и фрагментов из фильмов, где во всей красе представлен наш соотечественник. «Тимоти Шаламе… Если бы он был русским», — отмечает девушка в одной из публикаций.
Марк уже реагировал на подобные комментарии. Об их схожести ему напоминала Даша Верещагина — Алиса Селезнева из «Сто лет тому вперед». «Даша несколько дней назад нанесла мне жесткий удар. Она скинула картинку, где в поисковике написано „Марк Эйдельштейн“, а на фото к запросу — портрет Тимоти Шаламе. Я не знаю, кто сыграл со мной эту шутку, но она смешная. Все спрашивают: „А как ты относишься к Тимоти Шаламе?“ Я говорю, что классный чувак, реально крутой. А иногда говорю, что стремный. По настроению», — рассказывал он.
За Эйдельштейна можно порадоваться — его и Юру Борисова номинировали на «Оскар» за роли второго плана. Парня уже спрашивают, готовит ли он победную речь. «А я не понимаю, как к этому относиться, шутка это или нет, и что отвечать. Вдруг они угорают над мной?» — удивляется он.