Журналистам из различных изданий довелось посетить офис Obsidian и опробовать рабочий билд Avowed — готовящейся экшен-RPG по вселенной Pillars of Eternity. После этого авторы поспешили поделиться своими впечатлениями в предварительных обзорах.
Вот несколько главных тезисов из опубликованных превью:
Разработчики из Obsidian в очередной раз подчеркнули, что в Avowed не следует ожидать масштабного открытого мира наподобие Skyrim. По их словам, игра больше смахивает на The Outer Worlds — это касается как структуры полуоткрытых регионов, так и средней продолжительности.
В отличие от дилогии Pillars of Eternity, ролевая система Avowed не ограничена классами, так что игроки вольны развивать своего персонажа в любом понравившемся направлении и свободно комбинировать ближний бой с магией или огнестрелом.
Уэс Фенлон (Wes Fenlon) из PC Gamer
В Avowed разработчики отдали предпочтение виду от первого лица, хотя игроки в любой угодный момент могут включиться на вид от третьего лица. Тем не менее журналисты отмечают, что от третьего лица анимации выглядят более топорными, и чувствуется, что игра не заточена под эту перспективу.
Рик Лейн (Rick Lane) из Eurogamer
Среди плюсов в превью особенно отметили вертикальность локаций. Практически на каждую крышу можно забраться, что особенно полезно при игре за дальнобойного героя. Иногда в недосягаемых с первого взгляда областях можно найти секретные проходы и сокровища.
Магия применима не только в бою, но и при исследовании локаций — можно сжечь преграждающие путь лианы, заморозить воду на реке, применить заклинание подводного дыхания для изучения затопленных пещер и так далее.
Не обошлось и без недостатков — погружение в мир игры портят статичные NPC, которые в большинстве своём стоят на месте и почти ничего не говорят. Кроме того, сотрудник PC Gamer отметил отсутствие динамичной погоды и смены времени суток, правда пока неизвестно, является ли это особенностью представленной журналистам «демки», или же так будет и на релизе.
Студия всё ещё экспериментирует с таймингами анимаций в сражениях, дабы создать различные ощущения при битве с разными противниками.
Спутники активно реагируют на окружение и делятся своим мнением по проводу происходящих событий.
В игре присутствуют детальные настройки интерфейса, так что при желании можно отключить все подсказки, маркеры заданий и метки на карте.
Уэс Фенлон (Wes Fenlon) из PC Gamer
Релиз Avowed состоится 18 февраля 2025-го на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass. Авторами заявлена русская локализация текста.
Поддержи Стопгейм!
Avowed
Платформы
Жанры
Дата выхода
18 февраля 2025
646