Исследование каршеринга «Делимобиль» показало, что китайские автомобили привлекают россиян, прежде всего, своим дизайном (90%) и технологичностью (69%).
Каршеринг сыграл важную роль в формировании этого позитивного имиджа. 60% опрошенных считают, что китайские автомобили широко представлены на российском рынке, что напрямую связано с их доступностью в сервисах краткосрочной аренды. 44% пользователей «Делимобиля» уже имели опыт аренды китайских автомобилей, что позволило им оценить их эксплуатационные качества на практике.
Опыт использования в каршеринге, таким образом, выступает своеобразным тест-драйвом, позволяющим потенциальным покупателям познакомиться с машинами в деле. Более того, пользователи, уже имеющие опыт аренды различных китайских автомобилей, демонстрируют более высокую вероятность выбора аналогичного бренда при покупке собственного автомобиля.
Интересно, что несмотря на растущую популярность, 40% опрошенных пока не готовы к приобретению личного автомобиля, что связывается с повышением издержек владения. Однако из тех, кто планирует покупку, значительная часть – каждый третий (32%) - рассматривает китайские автомобили в качестве основного варианта.
Среди наиболее узнаваемых брендов – Haval, Chery и Geely, что объясняется их активным присутствием на рынке каршеринга.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.
Источник: Известия
Подпишитесь на «За рулем» в