Издание «Ведомости» со ссылкой на исследование онлайн-школы геймдева XYZ рассказало, что россияне в третьем квартале 2024 года (июль-сентябрь) потратили на покупку видеоигр 52,4 млрд рублей.
Эта сумма учитывает затраты на игры как для ПК и консолей, так и для мобильных устройств. Такие данные были получены школой в результате опроса 1500 геймеров и анализа состояния рынка.
Наибольшим спросом пользовались Baldur’s Gate 3, Tiny Glade, Frostpunk 2, Black Myth: WuKong и Warhammer 40,000: Space Marine 2. Среди мобильных игр у россиян самыми популярными остаются Mobile Legends и PUBG.
Количество россиян, совершивших покупки, увеличилось до 64% в сравнении с 60% во втором квартале 2024 года. В первом и втором кварталах российские геймеры потратили на видеоигры 49 млрд и 54,5 млрд руб. соответственно
Геймерами в исследовании XYZ считались те, кто ответил, что играет в видеоигры более пяти часов в неделю. Таких, по данным школы, в России около 25 млн человек.
Собеседники «Ведомостей» ожидают роста трат на игры в России в четвертом квартале 2024-го. Это связан с тем, что основные релизы, мероприятия, монетизационные активности и обновления в играх традиционно приходятся на октябрь-декабрь.