18.11.2024Автор Ольга Блинкова
Доходы компании Xiaomi подросли в 3Q2024 на 31% до $12,8 млрд. Заметную долю в рост финансовых показателей предприятия внесли электромобили.
Одним из драйверов роста выручки Xiaomi в третьем квартале текущего года стало растущее число продаж в сегменте электромобилей. За квартал предприятие продало электромобилей на 5,35 млрд юаней. Аналитики ожидали выручки от этого сегмента на уровне всего 4,73 млрд.
Отметим, что если ранее Xiaomi планировала продать за год 120 тыс. своих транспортных средств, то сейчас эта цифра поднялась до 130 тыс. Напомним, Xiaomi представила свой первый электромобиль SU7 в самом конце 2023 года.
Электрический седан SU7 является заднеприводным (RWD) с двигателем V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Он может разогнаться до 100 км/ч за 5,28 секунды. Запас хода электромобиля составляет 668 км.
Напомним, производство и продажа электромобилей у Xiaomi идет так хорошо, что в июле текущего года предприятие купило за $116 млн участок площадью 53 га рядом с Пекином для расширения мощностей про их производству.
В настоящее время предприятие работает над второй моделью электромобилей Xiaomi — кроссовером под кодовым названием MX11. Отмечается, что кроссовер MX11 может иметь сходство с итальянской моделью Ferrari Purosangue. Точные технические характеристики MX11 пока не разглашаются, однако уже известно, что кроссовер построен на той же платформе, которая лежит в основе седана SU7 и появится в начале 2025 года.
Что касается производства смартфонов, то в настоящее время предприятие удерживает строчку номер 3 в мировом топе. В 3Q2024 продажи смартфонов от Xiaomi прибавили 3,3%.
Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.