Одной из самых впечатляющих особенностей PlayStation 5 Pro является ее способность обеспечивать гораздо более высокую производительность по сравнению с базовой моделью при аналогичном энергопотреблении.
В рамках углубленного тестирования недавно выпущенной консоли Sony технические эксперты Digital Foundry протестировали энергопотребление PlayStation 5 Pro, запуская различные игры, включая Elden Ring, которая не была пропатчена для использования уникальных функций системы, и Marvel's Spider-Man 2, которая получила патч для PS5 Pro. В обеих играх обновление среднего поколения в режиме качества потребляло столько же, сколько PlayStation 5 Slim, обеспечивая при этом гораздо лучшую производительность и качество изображения, хотя у консоли Slim, использованной для теста, могли быть некоторые проблемы, так как она потребляла больше энергии, чем ожидалось. Тем не менее, даже по сравнению с базовой моделью запуска, эффективность новой консоли очень впечатляет, потребляя примерно столько же энергии, обеспечивая значительные улучшения как в пропатченном, так и в непропатченном виде. Кроме того, это весьма показательно, что SoC двух систем были произведены с использованием разных технологических узлов, вероятно, 4 нм для PlayStation 5 Pro.
Несмотря на высокую цену, PlayStation 5 Pro определенно является достойной покупкой для тех, кто хочет испытать игры PS5 в лучшем виде. В таких играх, как God of War Ragnarok и Final Fantasy VII Rebirth , система обеспечивает значительные улучшения, которые значительно улучшают впечатления. Система также обеспечивает великолепные режимы 8K, такие как режим No Man's Sky 8K, который настолько хорош, что может начать менять мнение относительно жизнеспособности такого высокого разрешения.