В Лондоне появился «трамвайный автобус». 20 одноэтажных автобусов будут курсировать по маршруту № 358 между Кристал Пэлас и Орпингтоном. В среду так называемый «трамвай-автобус» начал курсировать между Кристал Пэлас и Орпингтоном по маршруту № 358.
Одноэтажные автобусы на аккумуляторных батареях — последнее достижение в области электробусов — должны были появиться в начале 2023 года. Из-за проблем со строительством зарядных устройств проект несколько раз откладывался.
20 автобусов, известных как трамвайные автобусы, были построены испанским производителем Irizar. Сообщается, что стоимость каждого автобуса составляет до 700 000 фунтов стерлингов. Для повышения уровня заряда требуется около шести минут, что позволяет им работать в течение всего дня и не требует возврата на базу для более длительной подзарядки.
Протяженность маршрута 358 составляет 15 миль, и он является одним из самых протяженных в Лондоне. Подзарядка выполняется с помощью пантографа, установленного на крыше «трамвая- автобуса», как на поезде. Поскольку их можно подзаряжать в течение всего дня, они могут быть оснащены аккумуляторами меньшего размера, что снижает вес автобуса.
Использование трамвайных автобусов на маршруте 358 станет пилотным проектом, который поможет определить их потенциальное использование в других районах Лондона в будущем.
У автобусов большие окна и закрытые колеса, чтобы лучше защитить пешеходов и велосипедистов от попадания под колеса. Другие функции безопасности включают технологию ограничения скорости, звуковые предупреждения для предупреждения пешеходов и велосипедистов, а также улучшенный прямой и непрямой обзор для водителей благодаря камерам наблюдения вместо зеркал.