Внедорожник УАЗ Патриот через несколько лет после покупки может доставить владельцу немало проблем. Еще больше хлопот будет, если купить б/у автомобиль. О минусах, которые выявляются у внедорожника со временем, рассказал «Газете.ру» директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов.
УАЗ Патриот
Коррозия на б/у автомобиле появляется в моторном отсеке, на днище, дверях и дверных проемах, а также на раме из-за низкого качества металла, пояснил Рязанов.
В электрике возникают перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочкго оборудования. Это происходит из-за коррозии клемм и разъемов, а также небрежно проложенных проводов.
Что касается бензинового атмосферника ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра, то здесь можно отметить нестабильное качество сборки и в отдельных деталях. Самыми проблемными составляющими эксперт назвал гидронатяжители цепи ГРМ, приводные ремни и комплектующие системы охлаждения. Из-за этого часто наблюдаются течи антифриза и масла.
Чаще всего под капотом подержанных УАЗов установлена 5-ступенчатая МКП от компании Hyundai Dymos. Она известна слабостью выжимного подшипника и пластикового рабочего цилиндра сцепления, а также хронической течью сальника вторичного вала.
В подвеске внедорожника быстрее всего ломаются вкладыши шкворней даже при небольшом пробеге. Также из строя часто выходят передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор, рассказал эксперт.
Ранее «За рулем» перечислил лучшие недорогие седаны с проверенными атмосферными моторами.
- «За рулем» можно читать в Viber
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.
Источник: Газета.Ru
Подпишитесь на «За рулем» в